SEO продвижение - поисковое продвижение от 1-landing-page

Что такое SEO продвижение простыми словами

тестовая запись landing page
Это получение бесплатные переходы целевой аудитории на сайт из популярных поисковых систем. Чем выше сайт находится в выдаче(на какой странице в поисковике по тому или иному запросу находится сайт) тем больше переходов целевой аудитории из поисковых систем получит сайт.
Синонимами SEO продвижения являются поисковое продвижение, раскрутка в поисковиках и т.д.
Задача вывести сайт в ТОП 10, попасть на первую страницу на которую приходится по разным данным до 90% всех переходов.
Сайт должен быть удобнее, лучше и качественнее чем сайты конкурентов и тогда поисковые системы отдают большие предпочтение именно ему и сайт занимает самые популярные позиции ТОП 1-3 и получает больше всего просмотров и переходов.
Что бы сайт попал в ТОП 10 а потом и в ТОП 1-3 необходимо проводить работы по внутренней и внешней оптимизации сайта, необходимо оплачивать труд специалистов и дополнительные расходы для улучшения позиций сайта. По этому SEO продвижение называется условно бесплатным источником трафика(переходы на сайты).
Точную стоимость разные частные специалисты и seo фирмы рассчитывают по разному, по этому нет однозначного ответа сколько стоит SEO продвижение.
Пояснения на примере: ремонт комнаты специлизированная фирма по ремонту оценила в 300 000р с подписанием договора, частный специалист оценил в 50 000р и небольшая местная фирма оценила в 100 000р без подписания договора. У всех равные условия сделать ремонт за 3-и месяца.
Спустя 3 месяца, все справились со своей задачей и заказчик проверяет результат в специлизированной фирме ремонт сделан отлично на 5+, у частного специалиста появился дополнительный счет на 100 000р так как материалы не входили в стоимость работ, местная фирмы так же справилась со своей задачей на 5+.
Подводные SEO камни: специализированная фирма из комнаты сделала кухню в договоре это было прописано «умным строительным языком», частный специалист неправильно подключил коммуникацию и ремонт комнаты пришел в негодность, местная фирма поняла заказчика и сделала то, что нужно обычную комнату.
Так же и в SEO в независимости от того сколько стоит продвижение необходимо учитывать:
1. Сроки продвижения, гарантии в договоре это хорошо, но 100% гарантий без «если» ни кто не даст.
2. Методы продвижения. Для достижение результатов в оговоренные временные рамки могут использоваться не совсем «честные» методы после которых сайт получит разного рода санкции от поисковых систем.
3. Мониторинг выполнения работы, до сих пор на рынке присутствую не честные SEO специалисты которые обещают ТОП 10 за 6 месяцев, а потом говорят не получилось и уходят. Не нужно разбираться в SEO, что бы в отчете увидеть улучшение позиций, если спустя 1-2 отчета сайт с 100-ых позиций занимает 50-ые места, значит SEO специалисты выполняют свою работу.

Методы поискового продвижения

Самые распространенные методы это так называемые белые методы. Когда работа над сайтом выполняется строго в соответствии с правилами поисковых систем.
Так же бывают серые и черные методы. За серые возможны небольшие санкции поисковых систем понижение позиций или исключение некоторых страниц сайта из поисковой выдаче. За черные методы предполагается полное исключение сайта из поисковой выдаче с минимальными шансами возврата сайта обратно в ТОП.

Рассчитать точную стоимость




*даю согласие на обработку персональных данных

Белые методы продвижения сайта

Необходимо сказать, что у каждого специалиста есть несколько вариантов продвижения сайта, описанные ниже белые методы используются нами. У других специалистов или SEO фирм может быть совершенно другое видение продвижения и при этом их методы так же будут считаться белыми для поисковых систем.
1. Определение качества сайта:
— домен только зарегистрирован и считается новым при условии, что до этого данный домен не был ни кем занят.
— домен был куплен на бирже или использовался другим владельцем в недавнем прошлом.
— изучение кода сайта(без предоставления исходника) проводилась ли внутренняя оптимизация, на сколько качественно и как давно.
— проверка истории сайта и санкций поисковых систем через webmaster’a
— проверка качества проводимой внешней оптимизации. Если домен новый данный пункт пропускается.
2. Определение конкуренции:
— Проверка поисковых запросов на пересечения по конкурентам и выявление топ 7-10 прямых конкурентов
— Изучение сайтов конкурентов по пунктам внутренней оптимизация
— Изучение внешней ссылочной и рейтинговой оптимизации конкурентов
3. Расчет стоимости продвижения:
— согласование списка продвигаемых фраз
— рассчитывается стоимость продвижение и сроки вывода сайта в топ по тем или иным поисковым фразам
— фиксируются фразы, цены и сроки в договоре.
— Дополнительно уведомляем заказчика о том, что продвижение комплексное и по менее популярным поисковым фразам сайт так же выйдет в ТОП без дополнительных финансовых затрат для заказчика, предоставляем данный список фраз.
3.1 Фиксирование стоимости доп работ:
— внутренняя оптимизация, включает в себя разработку семантического ядра на основе полученных данных, редактирование меню и страниц сайта, размещение текстов, уникализация элементов сайта и согласование всех действий с заказчиком.
Внутренняя оптимизация производится либо нашими специалистами, что приводит к удорожанию подготовительных работ, либо специалистами заказчика под нашим наблюдением если они делают дешевле, обычно все работы выполняются нашими специалистами.
4. Подписание договора с передачей необходимых доступов для продвижение.
5. Предоставление ежемесячных отчетов по позициям сайта из независимых популярных сервисов проверки позиций.

Способы оплаты продвижения сайта

Конкуренция и разные маркетинговые стратегии создали на рынке несколько вариантов оплаты, мы честно опишем каждый из способов развеем мифы и теории.
Популярными способами являются: ежемесячная оплата, оплата по факту, продвижение по фразам, оплата за лиды. Белые методы всегда предполагают работу внутри сайта, выполняется единоразово и далее периодически корректируется для поддержания качества сайта. И внешнюю оптимизацию — наращивание «мощи» сайта, работа со сниппетами и представлением сайта в поисковой выдаче, аудитом текущих показателей и своевременное исправление появившихся ошибок.

Ежемесячное продвижение сайта

— формируется стоимость исходя из выбранных поисковых фраз, вносится авансовый платеж на месяц вперед. Обговаривается за какой примерный период времени сайт выйдет в ТОП, это обозначение крайне субъективное так как у разных поисковых фраз разная частотность(популярность) и время вывода в ТОП разных поисковых фраз всегда разное. Какие-то фразы можно вывести за несколько недель или месяцев, а какие-то на хорошем раскрученном сайте можно вывести за несколько дней. Обычно максимальное время вывода сайта в ТОП рассчитывается по времени для самых сложных поисковых фраз. От сюда и формируется ошибочное мнение, что SEO это дорого и долго, по статистике результаты продвижения(увеличение переходов из поисковых систем) видны уже через несколько недель, к намеченной дате попадания в ТОП сайт набирает обговоренные обороты. Данный вид продвижения является самым честным на Наш вгляд, не требует внесение гарантийных платежей и прочего. Если нет эффекта от продвижения, Вы просто меняете специалиста, не нужно ждать и платить 4-6 месяца, если спустя 1-2 месяца сайт показывает тот же результат, что и перед началом продвижения.

Продвижение сайта с оплатой по факту

— самый приятный способ для тех кому всегда нужны гарантии. Звучит заманчиво, вы сначала выводите сайт в топ, а потом я уже оплачиваю, не получится — платить не буду, а получится выйти в топ тогда посмотрим. Если говорить честно то этот способ выглядит примерно так: из точки А в точку В выехала машина с пустым баком, по приезду в точку В машине заправят полный бак. Понятно что на пустом баке машина не поедет, по этому в договоре прописывается, что заказчик должен внести на счет исполнителя гарантийный платеж в размере стоимости продвижения за оговоренное количество месяцев. По факту исполнитель получает без процентный финансовый платеж с отсрочкой, что именно с этими деньгами будет происходить заказчик не узнает. Так же есть вероятность, что в месяц сдачи проекта к сайту будут применены серые или черные методы, и сайт временно выйдет в ТОП, что бы исполнителю выполнить свои обязательства. У большинства людей кому интересен данный метод и которые не понимают основ SEO, сложилось четкое убеждение, что если сайт в топе он там навсегда.
Что выбрать: ежемесячный платеж и ежемесячный мониторинг продвижения или кота в мешке за те же деньги решает каждый сам. Необходимо учитывать, что есть честные специалисты работающие по данному методу и выполняющие свои обязательства в полном объеме, но сметы у них на «ежемесячное продвижение» и на «по факту» отличаются в несколько раз с переплатой за гарантии

Продвижение сайта с оплатой за лиды

— ни чем не отливается от продвижения с ежемесячной оплатой, кроме дополнительной оплаты за лиды(звонки и заявки с сайта). Данный метод должен давать гарантии, что SEO будет эффективным. По факту же данный метод навязывает заказчику маркетинговую стратегию выгодную исполнителю, что бы создать как можно больше лидов. Простой пример: заказчик заказал продвижение сайта по услуге строительство загородных домов. У заказчика есть четкое видение, что он будет получать лиды по 1000р на строительство загородных домов. У SEO специалиста другое видение, он на сайте создает лид форму с бесплатной консультацией и расчетом стоимости по будущему дому. В итоге заявок много — продаж мало, виноват отдел продаж.

Почему SEO продвижение не работает

Сайт в ТОПе по всем позициям, а звонков и заявок с сайта нет. В чем может быть причина? Как исправить? ТОП самых популярных ошибок:
1. Проверка продвигаемых поисковых фраз на коммерцию.
Пример: сайт в ТОПе по запросу «межкомнатные двери» это информационный запрос, коммерческие запросы в данном случае «купить межкомнатные двери», «изготовление межкомнатных дверей», «межкомнатные двери в Москве».
2. Проверка есть ли на сайте:
— заметные лид формы, квиз тесты или калькуляторы расчетов,
— акции, скидки или бесплатные бонусы,
— удобные и интуитивно понятные разделы меню
3. Проводим конкурентный анализ
Открываем топ 5-7 конкурентов и сравниваем их сайты по преимуществам и недостаткам.
Возможно у всех давно уже бесплатная доставка, замеры в день обращения, цены ниже на 10% и т.д.
Если все выше описанные действия не приведут к результату пишите нам lp@1-landing-page.ru мы всегда рады помочь решить интересные случаи.